0

Назад

Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

 

Для нас важно, чтобы наши клиенты оставались довольны своей покупкой. Поэтому, мы просим Вас ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания, изложенными ниже.

 

Сроки гарантийного обслуживания.

 

Гарантийный срок может составлять от 2 недель до 1 года в зависимости от категории товара.

 

Гарантийные обязательства фиксируются в товарном чеке и/или в гарантийном талоне.

 

Сроки гарантийных обязательств с момента продажи:

 

- Квадрокоптеры DJI – гарантия 1 год на центральную плату управления, 6 месяцев или 200 циклов заряда) на аккумуляторы, 6 месяцев – на камеру, подвес и моторы подвеса, 2 недели – на зарядные устройства, переходники, адаптеры. Более подробная информация фиксируется в гарантийном талоне.

 

- Квадрокоптеры других марок (не DJI) – от 14 дней с момента продажи.

 

- Электросамокаты – 2 месяца с момента продажи.

 

- Гироскутеры, минисигвеи – 2 месяца с момента продажи.

 

- Электронные стедикамы Zhiyun – 1 год с момента продажи на платы управления, моторы. Гарантия на входящие в комплект аксессуары, зарядные устройства составляет 14 дней с момента продажи.

 

- Электронные стедикамы DJI – 1 год на электронику управления, 6 месяцев – на встроенные аккумуляторы.

 

- Другая продукция интернет-магазина Радиотигр – от 14 дней до 1-го года.

 

За дополнительной информацией о гарантии Вы можете обратиться в магазин.

 

На некоторые виды товаров вы можете приобрести расширенную гарантию и получить гарантийное обслуживание на более длительные сроки.

 

Претензии к товару.

 

Надлежащего качества

 

Процедура и условия обмена товара надлежащего качества регламентируется Статьей 25 закона "О защите прав потребителей". Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы на коробке и заводские защитные пленки, а также товар не имеет следов удара, сколов и царапин.

 

Товары, упакованные в блистер (запаянные в пленку) рассматриваются для обмена только при условии целостности данной упаковки. Покупатель обязан иметь при себе документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки/гарантийный талон).

 

Большая часть ассортимента нашей продукции относится к категории технически сложных товаров. На них не распространяется право потребителя на обмен/возврат, если товар Вам не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам, покупался в подарок и т.д. Поэтому, во избежание неприятных ситуаций, мы просим Вас внимательно прочитать технические характеристики, указанные в карточке товара. В случае, если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете их задать менеджерам нашего магазина на месте или же по телефонам, указанным на сайте.

 

Ненадлежащего качества

 

При обнаружении в технически сложных товарах недостатков в течение 14 дней с момента покупки и попадающих под гарантийный случай нашим магазином проводится диагностика, после которой одобряется возврат. Срок проведения экспертизы (диагностики) товара составляет 10 дней со дня поступления товара в сервисный центр или в магазин с оформлением соответствующего требования о возврате/замене (ст. 22 закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

 

 При обнаружении в технически сложных товарах недостатков после 14 дней с момента покупки и попадающих под гарантийный случай – диагностика и ремонт осуществляется в срок до 45 дней с момента подачи заявления с указанием претензий к качеству изделия. (ст. 20, п.1. закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). В случае невозможности ремонта, Ваше устройство меняется на новое.

 

Если экспертиза товара указывает на негарантийный случай, Покупатель обязуется оплатить стоимость диагностики, которая оговаривается до передачи товара на экспертизу в сервисный центр или магазин.

 

При передачи товара на экспертизу магазином или мастерской сервис центра оформляется соответствующий акт приема передачи.

 

 

Ограничения по гарантийному обслуживанию.

 

Несмотря на то что, мы всегда стараемся решать проблему в пользу клиента, мы не можем исключать те случаи, когда мы будем вынуждены ограничить наши гарантийные обязательства (решение принимается индивидуально в каждом случае):

 

- Утрата кассового и/или товарного чеков, имеющих уникальную идентификационную информацию по товару (в случае, если мы не можем восстановить данный документ)

 

- Несоответствие серийного номера / IMEI номеру, указанному в товарном чеке

 

- Нарушение сохранности пломб и/или наличии следов вскрытия устройства.

 

- Повреждение товара огнем, высокой/низкой температурой, стихией или прочими бытовыми факторами.

 

- Наличие механических повреждений или повреждений, вызванных нарушением правил хранения и эксплуатации товара (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса из-за перегрева, следы повреждения водой.

 

- Изменения в программном обеспечении / прошивке которые были произведены в несоответствии с инструкцией изготовителя.

 

- Использование товара не по прямому назначению.

 

При себе необходимо иметь чек, гарантийный талон, а так же полный комплект соответствующий вашему товару (коробка, зарядное устройство, заводские плёнки и т.д.).

 

 Техническая поддержка.

Нам важно обеспечить клиентов нормальной технической поддержкой. Несмотря, что на большую часть товаров из нашего ассортимента предоставляются русскоязычные инструкции, некоторые товары являются сложными в эксплуатации и требуют дополнительной технической поддержки со стороны специалистов.