0

Гарантия и сервис

Условия гарантии на все товары кроме продукции DJI.

Возможность возврата товара при сохранении его товарного вида и отсутствии следов использования – в течении 2-х недель после покупки.

Гарантия на все товары 2 месяца с момента приобретения. Срок рассмотрения претензии магазином – 5 рабочих дней с момента получения неисправного товара магазином по указанному адресу.

Гарантия не распространяется на расходные материалы: аккумуляторы, пропеллеры, разъемы, провода, коннекторы, корпуса, моторы.

Максимальный срок ремонта / замены товара на новый составляет 25 рабочих дней после рассмотрения магазином претензии.

Сервисный центр нашего магазина располагается по адресу: Санкт-Петербург, ул. Малая Митрофаньевская улица, д. 4, лит. А, офис 313. Время работы: ежедневно с 12 до 22.

Для клиентов из регионов и Ленобласти: при возврате бракованного товара Покупатель оплачивает полную стоимость доставки до терминала любой транспортной компании в городе Санкт-Петербург и обратную пересылку.


Гарантия на продукцию DJI.

Обмен или возврат товара.

До получения товара Покупатель вправе отказать от покупки.

Также в течении 14 дней возможен возврат или обмен товара на аналогичный с перерасчетом продажной цены при выполнении следующих условий:

- не нарушен внешний вид устройства,

- устройство не проходило процедуру активации,

- сохранены заводские пломбы,

- на устройстве и аксессуарах отсутствуют следы вскрытия или эксплуатации,

- серийные номера на устройствах соответствуют серийным номерам на коробке и документах.

Возврат средств производится таким же способом, каким была произведена оплата, но может быть изменен по согласованию с клиентом. Максимальный срок возврата денежных средств клиенту – 5 рабочих дней.

Гарантийные обязательства.

Гарантия не распространяется на расходные материалы: аккумуляторы, пропеллеры, разъемы, провода, коннекторы, корпуса, моторы.

Гарантийный срок на продукцию DJI от нашего интернет-магазина составляет 3 месяца с момента покупки.

Также действует гарантия производителя. Условия гарантии производителя можно найти на сайте www.dji.com.

В случае обнаружения существенных недостатков товара, которые не были оговорены Продавцом, Покупатель обязан доставить товар по адресу Санкт-Петербург, Малая Митрофаньевская 4, лит. А, офис 313 для проведения экспертизы.

Сроки проведения экспертизы:

1)      Если существенные недостатки товара были обнаружены на новом изделии менее чем через 30 дней с момента покупки (устройство не активировалось, товарный вид сохранен) – максимальный срок проведения экспертизы составляет 14 календарных дней с момента поступления товара Продавцу.

В случае, если проведение экспертизы выявит гарантийный случай, то Поставщик обязан по выбору Покупателя: заменить товар на аналогичный (при условии, то товар есть в наличии или может быть поставлен Покупателю в устраивающие его сроки), вернуть деньги за товар, заменить на другой товар из ассортимента магазина с перерасчетом по стоимости.

2)      Если существенные недостатки товара появились в процессе эксплуатации или более чем через 30 дней с момента покупки – максимальный срок экспертизы товара составляет 45 дней. Поставщик обязан по своему усмотрению:

- отправить Товар за свой счет на завод изготовитель для получения официального ответа по экспертизе и ремонту. Расходы на пересылку товара в течении гарантийного срока интернет-магазина осуществляется за счет Продавца.

- или устранить недостатки своими силами и за свой счет,

- заменить товар на новый.

Срок гарантии магазина в данном случае увеличивается на сроки нахождения товара в ремонте, на экспертизе и сроки пересылок.

Гарантийное обслуживание осуществляется в случае:

 - В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя;

- Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования;

- Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции;

- Предоставление документов, подтверждающих факт покупки, чека или гарантийного талона;

Гарантийное обслуживание не осуществляется в случае:

- Обнаружения механических или иных повреждений оборудования, а так же повреждений связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и обслуживания;

- использования в соревнованиях, при экстремальных, повышенных нагрузках;

неправильного подключения дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;

- Обнаружения следов воздействия жидкости, пара, пыли, на оборудование, а также высоких и низких (ниже -10С) температур, попадания внутрь посторонних предметов, веществ, насекомых;

- использования неоригинальных аксессуаров;

- заводской номер стерт, нечитаем или исправлен;

- если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации;

- если дефект вызван изменением конструкции или схемы не предусмотренными Изготовителем;

- обнаружения следов вскрытия или самостоятельного ремонта, пайки оборудования;

- обнаружения повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц.